2015年3月12日星期四

У больных с хронической почечной болезниэтап 4 восстанавливает здесь

Имя: Johnson
Страна: Америка
Возраст: 83
Диагноз: Хроническая болезнь почек 4-й стадии, хронической почечнойнедостаточности, вызваннойгипертонической нефропатии
История болезни:
Email:kidney-symptoms@hotmail.com
35 лет назад, в физическое обследование,узнать, что у меня было высокое кровяноедавление, которое было выше как 170/100mmhg. В товремя я не мог чувствовать никакогодискомфорта, поэтому я только принять внекоторых hypertensor. С тех пор можно хорошоконтролировать артериальное давление.
Однако 6 лет назад, мое состояние становитсясерьезным. Моя функция почек становитсяненормальным. Креатинин сыворотки был 1.6 мг/дл. Я боюсь. Я начала принимать в некоторыхустных медицины. Но это сложноконтролировать. В год креатинина сывороткивысока как 2.4. Я не могу ждать, или же я будуделать пересадку почки. К счастью я считаючто язвенная болезнь почек Шицзячжуанделает стволовых клеток, и есть такжекитайские травы, которая привлекаетприехать в Китай.

В язвенная болезнь почек Шицзячжуанэкзамен сказал мне, что есть много токсинов,которые накапливаются в организме, чтоуказывает на то, что более половины изфункции почек повреждены. Я пользуюсьмикро-китайской медицины Осмотерапия,который может помочь мне убрать такиетоксины. Несколько дней спустя, я чувствуюэффект. Мое лицо становится немногокрасноватые, и я чувствую себя энергичным. Ядаже чувствую, что кровь течет плавно в моемтеле. Бун отказывается от 16,4 13,4 и креатининасыворотки снижается от 202 до 174. Китайскаямедицина настолько чудесное. Стволовыеклетки — это чудо как хорошо.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online