2015年4月3日星期五

Есть ли CKD Этап 3 Среднее диализа

Я с диагнозом ХБП стадии 3. Я из Флориды, Америки. Мой креатинин сыворотки 442umol / л. Мой врач сказал мне, что я нахожусь в краю диализа и в моем местном госпитале, когда уровень креатинина сыворотки повышается до 445 мкмоль / л, у нас будет напоминать о необходимости принять диализа. Во всяком случае, я не хочу, чтобы принять диализа для после я в Интернете, я выяснить некоторые побочные эффекты и осложнения диализа, который заставляет меня искать альтернативные методы. Ли CKD этап 3, конечно, имею в виду диализа?
Email:kidney-symptoms@hotmail.com
Сэр, пожалуйста, не волнуйтесь. CKD этап 3 в качестве условия не обязательно принимать диализа, и мы можем поставить альтернативный метод Micro-китайской медицины осмотерапия. Я представлю один за другим.
Во-первых, как ты говоришь, когда уровень креатинина сыворотки повышается до 445 мкмоль / л, пациенты с заболеваниями почек в большинстве стран будет предложено их врачом, чтобы принять диализа. В этом состоянии, почек попадает в стадии discompensation, что означает, почек glmerulus которые заменяют фильтрации работа других поврежденных почек glmerulus заболевают, а также. С другой стороны, креатинина, накапливается в крови, которые должны были выгружены из тела. Это потому, что креатинин токсичные небольшие молекулы, которые Результаты от метаболизма мышц. Если избыточное количество креатинина накапливается в крови в течение длительного времени, это может привести к повреждению тела. Таким образом, мы предложили принять диализа.
Во-вторых, как вы говорите, долгое время диализа может привести к некоторым побочных эффектов и осложнений диализа, который также не может восстановить поврежденные внутренние клетки в почках, тем самым предотвращая дальнейшее повреждение здоровых клеток в настоящее время.
Последнее, но не менее, мы рекомендуем вам Micro-китайской медицины, которые могут помочь этап 3 пациентов CKD далеко от диализа. Механизм состоит в следующем: утечка из креатинина сыворотки из в моче из-за поврежденных внутренних клеток в почках. В нормальном состоянии, креатинин маленькая молекула, которая может пройти через почечной клубочковой фильтрации мембраны. При почечной клубочковой фильтрации мембрана повреждена, то они не могут проходить, как обычно, что приводит к высокой креатинина в сыворотке крови. После Micro-китайской медицины применяется в тело пациента, она будет распространяться кровеносных сосудов, особенно микро-сосуды, улучшить циркуляцию крови, особенно циркуляцию микро-крови, который положит начало для лечения. После этого будет создан фильтр внутренней среды. Затем, активные вещества в микро-китайской медицины будет играть роль и ремонт поврежденных внутренние клетки в почках, таких как почечная клубочковой фильтрации мембраны, таким образом, восстановление почечной структуру и возрождения функцию почек. Наконец, чрезмерное токсичные небольшие молекулы, такие как креатинина также быть освобожден из тела и сохранить внутреннюю среду в чистоте.

Таким образом, с выше, мы можем знать, что этап 3 пациенты могут избежать диализа с помощью Micro-китайской медицины. Для получения более подробной информации, пожалуйста, связывают нас и все наши консультации бесплатно.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online