2017年12月2日星期六

Считаете ли вы, что My Creatinine 5,9 можно улучшить с помощью этих антибиотиков?


«Я терпелив с ХЗП, и мой уровень креатинина в последние дни вырос до 5.9. У меня есть синусоидальная инфекция от ИМП три недели назад. Мне нужно продолжать или антибиотики, как я взял с IV? И как долго эти IV антибиотики будут принимать уменьшить мочевину и креатинин? Я начал три дня назад и сегодня уже четвертый день, а мой врач также дал мне инъекции Lasix [инъекционные формы 4 мл / час]. Разве вы не думаете, что это улучшится с помощью этих антибиотиков?
Здравствуйте. Я солнечный в Пекин Tongshantang традиционной китайской больнице медицины. Если вы прекратите принимать антибиотики, это полностью зависит от условий вашей болезни. Когда ваша инфекция заживает, вам не нужно принимать антибиотики.
Знаете ли вы, что инфекция вызовет ухудшение состояния почек? Если вы не можете правильно его контролировать, ваш уровень креатинина будет намного выше, и вам в конечном итоге понадобится диализ или трансплантация почки.
Вы сказали, что вы больны хроническим заболеванием почек, а теперь креатинин составляет 5,9, что свидетельствует о серьезном повреждении почек. В этом случае необходимо снизить уровень креатинина и восстановить функцию почек. Является ли уровень креатинина 5,9 до заражения или неожиданно достигал высокого уровня в последние дни? Если вы не возражаете, пришлите мне свои медицинские отчеты, и поэтому я могу дать вам более правильную информацию о диетах и ​​лечении.
Для вас случай, я рекомендую вам попробовать иммунотерапию, естественный способ помочь укрепить иммунитет и таким образом рассеять инфекцию и воспаление естественным и эффективным способом. Кроме того, у нас все еще есть лечение удаления токсинов, чтобы помочь вам прояснить все ядовитые заявления и снизить уровень креатинина. однако, пока ваша функция почек не увеличивается, креатинин снова повышается. Таким образом, осмотическая микрохирургическая медицина, лечебная ванна для ног, лечебная ванна, моксибустиконная терапия, паровая терапия, терапия загрязнения крови, акупунктура и другие будут использовать конкретные китайские лекарства, которые выбираются в соответствии с их чтобы помочь вам отрегулировать здоровый ци и кровь в организме, улучшить кровообращение и восстановить функцию почек безопасно.

Если у вас есть какая-нибудь загадка о диетах или естественных процедурах, которые помогут вам снизить уровень креатинина и жить в жизни высокого качества, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу whatsapp +8615512139310, вы также можете оставить сообщение ниже или отправить письмо электронным до liufuqin818@gmail.com, мы можем помочь вам со всем возможным.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online