2014年3月12日星期三

Путать о диагностике стадии 3 CKD

Р: Я 56-летняя женщина, не имея опыта каких-либо физических проблем. Я весил около 246 фунтов в начале этой проблеме, и я теперь весят около 188 фунтов. Я беру florsidiimined? и еще diaurectic, который должен держать свое калия вверх. Около 8 месяцев назад я разработал кистевой туннельный синдром и в стороны, и я также начал раздуваться в ногах и руках Мое кровяное давление довольно Consistantly 110/70 или ниже. Мой глюкозы была вокруг 105 на каждом тестовой лаборатории. Мой креатинин 1.3 и был этот путь за последние 6 месяцев. Они взяли в груди рентгеновских лучей, доплеровского ультразвука в R / O сердца diesease, в Ultral звук на моих почек, который сказал, мои почки были sligtly больше, то 10 см, но, что произошла массовая на моей правой почке. У меня тогда была КТ, которые не обнаружили массу, но, что моя селезенка, казалось, быть увеличены.
Все остальные другие thanlow калия Тесты, были в пределах нормы. Мой врач не предложил никакого объяснения для этого и кроме diurectic и наблюдая за моей соли intalke Я не следующая любой тип плана лечения. Есть ли что-нибудь, что я должен делать?
D: Я немного неопределенным, как на ваш реальный диагноз. Похоже, что вы не можете иметь реальный диагноз. Ваше кровяное давление хорошо под контролем, так что диуретики вы принимаете как представляется, работает очень хорошо или вы принимаете их и по другой причине.
Вот некоторые симптомы ХБП стадии 3, как опухоль, изменения в моче, как раз и сумм, анемии, боли спины и высокое кровяное давление и высокое кровяное давление.

Вы бы лучше иметь испытание в больницу, если вы с диагнозом ХБП, необходимо принять меры прямо сейчас.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online