2014年3月12日星期三

Как я оставляю за данной стадии ХЗП 3 по стволовой клетки

Я бы в первую очередь говорить некоторые вещи, о моего мужа. У моего мужа был просто поставлен диагноз ХБП стадии 3. Это все просто "разворачивается", так что я в процессе изучения образа жизни с низким уровнем белка, как работа почек, и т.д.
У него было "маленькие подсказки" что что-то не так на протяжении многих лет, высокий уровень креатинина был самым последовательным. Несколько лет назад он был отправлен к специалисту почек, но сказали, что он не есть заболевание почек. Он просто изменил свой врач первичной помощи в связи с переездом, и этот новый док сказал ему в упор, "у вас есть заболевания почек" и отослал его к нефрологу, который подтвердил.
Он возвращается к нему в этом месяце по результатам испытаний он сделал.
То, что я нахожу трудно становится энергию возрастет до этого случая. Я был нон-стоп с некоторыми довольно стрессовых событий в моей жизни с января и только начал думать, что все кончено, и я мог наконец дышать. Теперь это.
Я знаю, что будет расти с ним, но я уверен, жаль, что я не должен был. Просто заказе поваренную книгу было утомительно. Фу. Это звучало так что это нормально думать о себе и как CKD муженек будет / делает эффект вас обоих:. Grouphug:
Что поваренная книга, что вы только заказать? Я только что получил его из libray всех на почку веб-страницы говорит о.
До сих пор, я не уверен, (я не знаю, где сделать серьезные изменения в eatting еще) о немногих рецептов в нем. Я все еще жду результатов испытаний и не имеют план лечения, который требует много.
Я должен был остановить свою Celebrex, чтобы остановить любое больше потери почки и целью является сохранить свое кровяное давление под 120/80, выполнив не более 2 граммов соли в день. Так что я сделал это.

Мое заболевание действительно лечить иммунотерапии терапии в Шицзячжуан больницу болезни почек, чья история насчитывает более 26 лет, и которая является профессиональным больница почки, я проверил вот уже в течение более чем 10 дней, и я могу чувствовать очевидные эффекты в нашем организме. Сейчас я нахожусь в хорошем состоянии.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online