2014年8月28日星期四

Креатинин 900, Могу ли я отказаться диализа

Я Эндрю из Австралии. Два года назад, я был поставлен диагноз болезни волчанка почек. В настоящее мой креатинин сыворотки 900umol / Л. Согласно индексу моей местной лаборатории, я должен принять диализ тех пор, пока моя креатинина поднимается так высоко, как 440 мкмоль / л Но мой доктор сказал мне, что я не могу диализа для моего артериальное давление низкое 70/50, что может привести к шоку для воды будут потеряны после диализа. Я также не хочу, чтобы принять диализ. могу ли я иметь другая альтернатива выбор?
Сэр, не волнуйтесь. Мы можем помочь вам узнать другую альтернативную терапию в Шицзячжуан почек больницы заболеваний. Согласно ваших конкретных условий и вашему требованию, Micro-китайской медицины Осмотерапия и плазмафереза ​​является более подходящим для вас.
Во-первых, болезни почек волчанка является своего рода аутоиммунных заболеваний, что обусловлено иммунной расстройства. Иммунных расстройств приводит иммунный комплекс не выполнять из тела и существуют в крови. Когда они отложения на почечных клубочков эпителиальных клеток капилляров, они будут привести к ряду иммунной реакции, которая не может остановить, соответственно, к повреждению почек и приводит к ряду симптомов. Плазмаферез может помочь нам разрядить иммунный комплекс. Каждый раз, 200мл плазмы будет обменять, выгрузки многие виды отходов, которые выглядят грязными, после которые, пациенты будут чувствовать себя комфортно. Вообще, для вашего состояния, вам нужно 3 раза плазмаферез.
Во-вторых, вы предложили, чтобы иметь Micro-китайской медицины Осмотерапия каждый день, который может очистить токсины, растворить застой крови, улучшить циркуляцию крови, в том числе обращения микро-крови, таким образом, восстановление поврежденных внутренние клетки и восстановления почечной структуру и возрождения почек функция. Кроме того, травы в Micro-китайской медицины также может увеличить иммунную способность, таким образом, лечения болезни волчанка почек принципиально. Вообще, вы должны применять Micro-китайской медицины 3 раза каждый день, и каждый раз длится в течение 45 минут.
Кроме того, если вы хотите, вы также можете добавить травяные ванны, которые могут помочь вам восстановить быстрее. Механизм травяные ванны похож на теплую весну. Пациенты с болезнью волчанка почек находятся в фитотерапии бане, затем они будут потеть в связи с высокая температура erbal медицины ванной. в этом случае, токсинов в организме будет выделять и питание в фитотерапии ванной будет проникать через кожу.

Исходя из вышеизложенного, мы можем знать, что, хотя креатинин сыворотки 900, мы также можем отказаться диализ. Если вы больше заинтересованы в терапии в Шицзячжуан почек больницы заболеваний, пожалуйста, свяжитесь с нами дальше или оставить сообщение, чтобы описать свое состояние в деталях. Мы рады служить.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online