2014年11月21日星期五

Один CKD пациенты, которые имеют только один месяц, чтобы Live-бы «хорошее» дней

Я живу для тех "хороших" дней. Я слышал эти слова от одного пациента с ХБП, которые имеют только один месяц, чтобы жить.
Есть некоторые слова он говорил со мной, я надеюсь, что они могут быть некоторые помощь для пациентов, которые все еще борются с ХБП. Я хочу сказать, для пациентов с ХБП, никогда не сдаваться свою надежду. Новый метод лечения может спасти вас! Многие пациенты, как и вы, они живут для каждого хорошего дня!
Пациенты слова: я живу для тех "хороших" дней. День за днем, диализ постепенное уничтожение моей жизни. Статистика говорит, что чем дольше я нахожусь на диализе более нанесен ущерб моего сердца, кровеносных сосудов и других органов. В нашем отделении 104 пациентов +/- 5 человек погибли в последние 5 месяцев. Некоторые были ослаблены процесс и некоторые органа, как правило, сердце, выдавал.Несколько сдался и перестал приходить. Самоубийство апатии. Мы у пациентов развивается чувство товарищества. В конце концов, мы все в одной лодке. Мы говорим о наших детях, мы говорим о прошлой жизни и вещей, которые мы наслаждались. Мы разделяем советы и печали.
Для меня, я счастлив с жизнью я привел. У меня есть замечательный сын и две «мальчиков», которые стали моими сыновьями. Одним из них является из Бразилии, в настоящее время в Польше и в ближайшее время иметь сына. Другой в Китае. Его сын 4-вот будет 5. Я псевдо деда.
Я в двух списках трансплантации. У меня есть чуть больше года на то и другое. Но это означает, что кто-то должен умереть, прежде чем я могу получить пересадку. Раньше я думал, что, имея типа "O" кровь было здорово, потому что многие люди имеют этот самый общий тип. Но это также проблема. Кажется, что тип "O" доноры могли бы дать любой другой тип крови, но типа "O" получатели могут получать только почку от типа "О" доноров. Это делает эти почки спросом.
Так что я начала охоту на почки. У меня есть много сделать, прежде чем я умру. У меня есть список ведра, но мой список не является список смерть это список вещей, которые я хочу сделать, пока я жду для пересадки.
Все слова выше происходит от больного ХПН, который имеет только 30 дней, чтобы жить. Я просто хочу, чтобы вы поделиться этой статьи с вашими друзьями и их поделиться этим с друзьями и возможно, только возможно, вы найдете эффективное лечение может помочь вам, например, иммунотерапии и иммунотерапии терапии.

Бог благословит все добрые CKD пациентов.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online