2015年10月14日星期三

17 лет, волчаночным нефритом этап 4

Просто моя дочь 17 лет был диагностирован Lupusнефрит стадии 4, почти 4 недель назад. Онабыла в больнице в течение несколькихнедель, и он взял Drs. в неделю stabalize ее, чтобыони могли получить биопсия её почек. Онабудет с ее 2-лечение этот чт. Он взял многопоездок ER и много меня борьба за ответы и неурегулирования с их ответами. В конце концов она была передана Gastrologist, которыйрассказал нам, что проблема была еежелчного пузыря, поэтому он снял еежелчного пузыря 7 недель до допускаемым вбольницу с тяжелой воды, крови и белков в еемоче. Её 4-й день в больнице завершение еепочки, и они двигались ее СИС. Еетромбоцитов было только 12 000 и нормальнойсоставляет 200 000, поэтому они не могут делатьбиопсию. Она в конечном итоге послепереливания крови, и они смогли делатьбиопсию 7 дней после поступления. Она имеетповерхностный сгусток крови в каждой руке ив настоящее время называется Lovenox тоньшекрови. Я, конечно, может пойти на и на обовсем, что она была через все испытания,крови ничьих, лекарства, что она должнапринимать каждый день. Она теперь имеет,ревматолога, нефролога и гематолога.
Я так рад, я нашел язвенная болезнь почекШичжачжуани, расширенный лечение вШичжачжуани язвенная болезнь почек,иммунотерапия, который помог намрегулировать расстройства иммунной изначительно повысить иммунную способностьмоей дочери. Теперь моя дочь в очень хорошемсостояние и я думал, это лучший подарок дляменя за приезд день матери. Я считаю, Богруководство мне проверить в Шичжачжуаниязвенная болезнь почек спасти моей дочери.

Мы рады, что иммунотерапия может сохранитькрасивые и прекрасной дочери, а также еелюбезно мать. Хотя заболевание почек можетсломаться ваши надежды или жизнь,эффективное лечение может помочь вамискать для новой жизни. На день материприходить, если вы просто обеспокоены матьмы рады сделать что-то для вас!

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online