2015年10月15日星期四

Голос Пациентов: Шицзячжуан почек больницы болезни как дома

Сегодня я беру интервью у некоторых пациентов с болезнью почек в больнице Шицзячжуан заболевание почек. У нас есть хорошее время там. Все пациенты удовлетворены окружающей среды здесь. Я кратко некоторые моменты, как следующим образом:
Интервьюер: Как вы думаете, жизни здесь? Можете ли вы адаптироваться к жизни в Китае?
Пациенты: Мне нравится жизнь здесь очень много. Все врачи и медсестры здесь очень любезно и теплым сердцем, они дают нам много помогает в жизни и в лечении здесь. Я чувствовал, здесь так же, как мой дом, все друг здесь заботятся и помогают друг другу. Мы рассматриваем друг друга как членов семьи.
Интервьюер: какие заболевания почек лечение является наиболее привлекательным для вас?
Пациенты: Micro-китайской медицины. Прежде, чем я приехал сюда, мой брат относился к своим сломанные ноги в наших странах по Микро-китайской медицины терапии. Я видел хорошие эффекты Микро-китайской медицины терапии. Я посмотрел на больницу болезни почек, которая имеет очень хорошую Микро-китайской медицины терапии в течение длительного времени. Когда я посмотрел на веб-сайте, я нашел Шицзячжуан больнице заболевание почек лечение многих пациентов с заболеванием почек микро-китайской медицины терапии, и большинство из них все еще находятся в хорошем состоянии в настоящее время. Так что я, наконец, выбрать Шицзячжуан больницу заболевание почек для лечения моего заболевания почек. Последствия доказали, что я сделал правильный выбор, потому что я в очень хорошем состоянии в настоящее время. Мой высокое кровяное давление снизилось и высокий уровень креатин снизилась. Теперь я, как обычный человек. Очень хорошо, микро-китайской медицины терапии в Китае!
Интервьюер: Не могли бы вы дать нам некоторые предложения о нашем сайте, так что мы можем сделать больше вещей для пациентов с заболеваниями почек, как и вы?

Пациенты: вам лучше добавить некоторые реальные истории о больных, которые проверены в больнице, и они были успешно вылечены. И вы должны обращать внимание на мысли пациентов и голосом, так что вы можете сделать лучше для пациентов с болезнью почек здесь.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online