2016年5月9日星期一

  Никогда не теряй надежды


  Как врач, я должен сталкиваться со многими пациентов с почечной недостаточностью и даже терминальной стадии почечной недостаточности каждый день недостаточность. Хотя они и не не говорить, я чувствую, что некоторые из них чувствуют депрессию для их болезни. Болезни почек настолько запутанные, что они должны снова и снова лечь в больницу для лечения и диализа. Иногда, они скучны их восстановления в креатинин и СКФ. Это происходит потому, что они беспокоятся они думают, что нет никакой надежды для эффективного лечения этой болезни. В какой-то степени, надежда является более важным, чем само лечение. Если они не верят в восстановление, они никогда не будут восстанавливаться. Я не делать не хотят, чтобы их несчастное выражение, и я думаю, что это большая неудача для врача, который может только лечить болезнь физически. Я всегда говорю себе, что я должен быть врач, который может принести здоровье их на тело и сердце. Когда у меня есть время, я рад сообщить историю с моими пациентами, которые я всегда называю моих друзей. История это хороший способ, чтобы доставить надежду и любовь к ним. Сегодня я хочу поделиться одним из моих любимых историй с вами. Независимо от того, кто вы, врачи, читатели, пациент или так далее, пожалуйста, не считают, что есть надежда на вас.
  Человек, который обанкротился в этом экономическом кризисе заперся в подвале в течение трех дней. Он был настолько беден, что не мог купить пару обуви для себя, так что он потерял всякую надежду. Он шел по улице бесцельно и даже хотел потерять свою жизнь. Тем не менее, он изменил свое мнение, ибо он увидел отключаем человека, который не имел ноги. Затем он пришел в свой подвал и написал линии на зеркале: у меня нет обуви, но у него нет ног. И, наконец, этот человек боролся с уверенностью и нашел новый старт. Эта история может быть, не собственно, но я надеюсь, что это может принести вам надежду. Хотя мы можем иметь узловатые заболевание, но есть много способов лечения перед нами. Следовательно. Не бойтесь за Есть много пациентов окружают вы будете бороться против болезни вместе.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online