2016年5月9日星期一

  Воспоминания См-офф партии


  Я не могу вспомнить, когда мы начинаем есть обычай, что когда пациент покинуть нашу больницу, он или она будет держать партию. Хотя нет никакой музыки, ни света и даже не большое место для танцев в больнице, как пациенты и медицинский персонал этого удовольствие. Мы считаем, что партия как начало здорового образа жизни для пациента, который будет после выписки из нашей больницы.
  Известно, что люди будут принимать участие в вечеринке, когда они счастливы. Тем не менее, как врач, принимая участие в каждой партии, я чувствую себя грустно, потому что я знаю, что мы не будем видеть друг друга в течение длительного времени. Как правило, в конце партии в больнице, мои пациенты будут говорить что-то с нами, со слезами на глазах. После одного месяца лечения, мы смотрели друг на друга как членов нашей семьи. Они всегда благодаря нашим лечения, по сути, именно они научили нас много, и я должен быть благодарен им. Сегодня, после окончания партии, я вспомнил один из моих пациентов, аминь.
  Аминь является индийский молодой человек, который имеет почечной недостаточности, так как ему было 18 лет. Проведя почти 10 часов на плане, поезде и автомобиле, он прибыл в нашу больницу в вечернее время. Перед тем, увидев его, я прочитал его тестовые отчеты и имели общее представление о его состоянии. Честно говоря, его состояние было серьезным для его креатинин сыворотки был очень высок, и у него не было мочи в течение трех месяцев. Я попросил медсестру, чтобы подготовить колеса стул для него, ибо я думал, что это долгий путь из Индии в Китай. Однако, когда он прибыл в наш D-здания, он носил теплую улыбку на его лице. Я разговаривал с ним в моей плохой английский: "Добро пожаловать Как ты.?" "О, я в порядке Пожалуйста, не беспокойтесь обо мне, ибо я верю, что вы можете принести здоровье для меня", он крепко пожал мне руку... Хотя я лечил многих пациентов с более тяжелом состоянии, у меня не было полной уверенности в лечении пациентов, каждый для заболевания почек является сложным и узловатые. Это была его полная верить принесла мне доверие, которое сделает меня, чтобы узнать больше об этом заболевании. Каждый раз, когда я назначаю лекарства своим пациентам, я всегда думаю, что это. Пациенты поставили свою жизнь мне, и я должен быть осторожным и ответственным за свое здоровье. Независимо от того, как маленький планшет, я не должен думать о целом эффектах лекарства.
  Когда я напомнил Аминь, его теплая улыбка появляется в моем мозгу отчетливо. Независимо от того, как боль, инъекция, он не принимает с улыбкой. Независимо от того, как горькое лекарство, он берет с улыбкой. Независимо от того, насколько серьезно его набухание, он сотрудничает с улыбкой. Он улыбается все время, кроме как на см-офф партии. Он держал мои руки в своих руках крепко, сказал спасибо ко мне со слезами. Я сказал: "слезы не принадлежат вам." он снова улыбнулся и спросил меня: "Вы знаете, почему я улыбаюсь все время" Я покачал головой. Он сказал мне: "улыбка сила, которая может держать все боли и страдания, когда я улыбаюсь, я чувствую, что я не пациент Ну, когда ты улыбаешься, я надеюсь найти, чтобы быть здоровым..." да, улыбка сильная сила, которая делает оба моих пациентов, и я нахожу надежду и силу в борьбе против болезни почек. Спасибо, Аминь. Вы находите здоровье от нашей больницы и оставить надежду и уверенность нам. Ваша теплая улыбка и слезы на стороне всегда будет в моем уме.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online