2015年7月27日星期一

Восстанавливает руководят с 15-летнегодиабет болезни почек от Папуа-Новая Гвинея

Руководят является диабет пациента отПапуа-Новой Гвинеи за 15 лет. Только вфеврале этого года ей был поставлен диагнозпочечной недостаточности. Только в февралеэтого года руководят сообщил врач что еепочки не очень хорошо и от этой точки кмного, она была госпитализирована в еесобственной стране.
В марте она посмотрела в Интернете. В этотмомент она поняла, что есть больница вКитае, которые могли бы вылечить этозаболевание без необходимости проходитьчерез доноров с клеточной терапии. Которыеприняли ее приехать в Шичжачжуани язвеннаяболезнь почек. До прихода сюда, она сказала, что она была госпитализирована пару раз. Из-за ситуации, которую она была она была оченьбольно, очень слабым и одышка, отказ тепла итак много. Ей пришлось пережить многонеприятностей. Она потеряла все вес,который она получила. В то время она была 60кг. И затем она снижается, и она пошла к 55 кг.Снова был лекарства, учитывая, только для того, чтобы поставить меня от этихвнезапной боли, которые она переживает.
Ей удалось получить через и быть на ногахснова.» Я 56 кг на данный момент». Она сказала.Она идет вверх и вниз. Она была она была надиализе и она думала, помимо нее, другиенормальные лечения, что она диализа. «Ядолжен сказать что является наиболееважным, потому что она действительнокасающимся почки, так что диализадействительно страдает, когда я служил,проходящие через него.»
Руководят также сказал, что в ихсобственных странах, они не имеютнеобходимых инструментов и технологий длялечения этого заболевания. Они должны бытьиз страны, как Австралия, Сингапур, Малайзияи Китай. Папуа-Новая Гвинея являетсяразвивающейся страной. В стране есть только2 больницы, которые имеют диализа. Так чтоэто очень, очень трудно лечить почкипроблема в их собственной стране.Руководят: «я прошел через Интернет и нашелэтот госпиталь в Китае в марте. Когда яувидел, что они идут через стволовых клетоки китайской медицины, в моем мышлении ониимеют дело с травами, и я люблю этой травы.Травы, которые были сделаны в Америке и былразослан для моей страны. Я купил их вмагазинах. Когда я увидел, что это былотакого рода больницы, я был более чем готовприехать сюда.»
Терапия стволовой клетки - "я никогда неслышал его в течение всей жизни»
Как упомянуто, ее муж: когда диагнозпочечной недостаточности, у нас есть толькодва варианта: первый – пересадка почки,который должен был проводиться в Малайе;второй вариант был снова от местных практикбыло получить здесь. Стволовых клеток яникогда не слышал его в моей жизни, и егопрогресс помочь много людей. Через моя женабыла возможность доступа к Интернетусобранных всю информацию, почему мы пришлисюда. На самом деле мой местных врачпосоветовал нам вместо путешествия вМалайе для трансплантации даритель.»
Лечение в Шичжачжуани язвенная болезньпочек, Китай
Руководят, сопровождается ее мать и муж,прибыл в больницу Шицзячжуан почек, Китайна 9 марта. Она получила 2 обработки пуповиныстволовых клеток и мезенхимальныхстволовых клеток, микро-китайской медициныОсмотерапия, кровь очищения, гемоперфузия,гемофильтрация, 2 Плазменные обмена.
После лечения:
«Я чувствовал, я был вернуться, как 16-летнийчеловек»-лечение после терапии стволовойклетки
Улучшения начались в течение первых днейлечения. Она бы не полагаться на диализебольше, что наиболее заметным улучшениекачества жизни пациента.

Руководят найти изменения душевно: «когда яимел стволовых клеток лечение на прошлойнеделе, я чувствовал себя очень энергичныйи до сих пор, я чувствовал себя настолькосильным гораздо лучше, чем я сначалаприехать сюда. Я чувствовал, я былвернуться, как 16-летний человек, шахта 52 леттеперь. Я вроде набирает вес на моем лицесейчас. Я думаю, что я получаю зрение.»

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online