2015年7月27日星期一

Греческие пациента с поликистозный болезнипочек в Китае

Привет! Каждый из! Меня зовут Stafenose и я родомиз Geek. Мне 44 лет. Я был диагностирован споликистозный болезни почек (PKD) 2 годаназад. Прежде чем я пришел в Шичжачжуаниязвенная болезнь почек, я имел оченьвысокий уровень креатинина. Я был такбеспокоятся об этом.
Прежде чем я пришел в Шичжачжуани язвеннаяболезнь почек, я спросил одного из моихклиентов, которые являются лечение почекздесь, если больница является хорошим влечении заболеваний почек. Он сказал мне, что язвенная болезнь почек Шицзячжуанявляется очень хорошая больница, поэтому ярешил, что пришли сюда, чтобы лечить моегозаболевания почек. После того, как япроверил в Шичжачжуани язвенная болезньпочек, я нашел окружающей среды так хорошо,так хорошо врачей, медсестер так хорошо итак хорошо лечения для моего поликистозныйболезни почек (PKD), я вернусь сюда в 3 месяцадля продолжения лечения.
После того, как я проверил в Шичжачжуаниязвенная болезнь почек, я лечилсяспециальных процедур микро-китайскоймедицины Осмотерапия и клеточной терапии.После одного месяца полтора мой уровенькреатинина снижение, от 4.25 до 3,4, так что яполучил очень хороший лечения здесь.

Очень доволен эффективного лечения здесь. Янадеюсь, что язвенная болезнь почекШицзячжуан может помочь больше пациентов сPKD. То, что я хочу сказать это, вы должны датьшанс в эту больницу, чтобы улучшить вашездоровье и жить лучшей жизнью. Большоеспасибо Шицзячжуан язвенная болезнь почек.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online