2015年7月5日星期日

Терапия стволовой клетки на диабетическойнефропатии в 2012 году

Имя: Sun Юань
Пол: женский
Возраст: 26
Страна: Китай
Здесь я хотел бы поделиться моей историибольных с диабетической нефропатии. Янадеюсь, что эти слова могут принестибольше надежды для этих пациентов, которыеборются с диабетической нефропатии.
Я был диагностирован с диабетическойнефропатии в 2009 году. Для того, чтобывылечить его тщательно, я и мои семейпросить для эффективного лечения с тоговремени везде. Но мы нашли ничего не допрошлого лета. Хотя я должен иметь многомедицины каждый день, но условия становятсяхуже и хуже.
В 2010 году она лечилась инсулинотерапии и неочевидные последствия, то я дал вверх. Одиниз его друзей предложил мне, чтобыпроверить в Шичжачжуани язвенная болезньпочек в прошлой зимой.
После того, как я проверил в нашей больнице,почки экспертов провести диагноз бесплатнодля меня. Тест показал следующие: RO (+ + +), BLD(плюс или минус), 24-часовой моче белкаколичественных: 10.4 и. также имели серьезныеотеки во всем организме. Высокая кровяноедавление 150/110mmHg,
После того, как я был использован терапиистволовой клетки для 10 дней, 24-часовоймочевыводящих белок количественных: 6,0 g.Уровень сахара крови контролируется такжехорошо.

Многие пациенты с диабетической нефропатиив нашей больнице лечат терапией стволовойклетки. Существует никаких сомнений в том,что клеточная терапия является наиболеепередовые терапии для диабетическойнефропатии.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online