2015年8月31日星期一

Заболевание почек Животных Кулинария

Вот статья написана Дуэйн Sunwold и мы надеемся, что это будет полезно для пациентов ХБП
БЕЛКА
Я стараюсь, чтобы снизить количество животного белка (содержится в говядине) или заменить животный белок в моей диете с основанным растительного белка, как тофу, крупы, сейтан (белок пшеницы), бобовые (фасоль), или кускус. После того, как я решаю о замене завода на основе моей следующей препятствие делает для вкуса я снял. Я мог бы добавить больше нон-натрий (не соль) приправы, как соль-бесплатно гриля смесь специй для мяса или морепродуктов в процессе приготовления. Я также попытаться увеличить аромат, изменив метод приготовления пищи, как обжиг овощи добавить больше ароматов, чтобы жидкость кулинарии для приготовления супов и соусов. При приготовлении тофу я мариновать на ночь, чтобы позволить ароматам быть поглощены тофу. Я также использую сухой руб смесь трав на белках растительного добавить больше аромата.
СОУСЫ
Некоторые блюда растительные, как на гриле тофу или сейтан, может стать сухой. Для улучшения качества аромата я буду добавлять соус, который добавляет влаги и вкус в блюдо. Я использую опытный, утолщенный рисовое молоко вместо традиционных соусов крем. По кипящей жареные овощи и приправы в рисовое молоко до сгущения, ароматы могут смешаться вместе. Еще один важный метод приготовления пищи, чтобы использовать самодельный жареный овощной бульон (см рецепт ниже). Мои старые европейские шеф-инструктора я учился под научил меня, что аккуратный складе всегда улучшают вкус любого блюда.
НАТРИЯ
Отслеживание моего натрия является наиболее трудным проблем, потому что натрий в очень многих различных продуктов, приправ и комбинации приправ смесей. Я снял чеснок соль, лук соль, и соль сельдерея от моей специй и заменить их с чесночным порошком, порошок лука, сельдерея и семена. Один из методов приготовления пищи мы используем в коммерческих кухнях это смешать наши сушеные целые травы или семян вместе, нагреть смесь в средней тяжелой поддоне, на среднем огне, встряхивая постоянно, пока смесь не станет ароматным. Это приносит из более ароматизаторов, без добавления натрия. Я также узнал от многих талантливых шеф-поваров, чтобы купить отдельную кофемолку для шлифования эти комбинации трав. Внимание: пусть жареные травы немного остыть перед измельчением.
КАЛИЯ
При просмотре уровни калия стараюсь готовить только с продуктами с низким содержанием калия. Это когда я мозговой штурм и стать очень творческая. Наша кулинарная школа экспериментировали с этим в прошлом году, сделав свеклы шербет. Мы служили его гостей в нашем ресторане и комментарии были очень положительными; даже от людей, которые не встречаются свеклы. Кто сказал, низкие овощи калия только для тарелку больше?
ЖИР
Я достаю столько жира из рецептов, как я могу, не отказываясь от своей цели по поддержанию вкус. Я использовать овощной бульон вместо салатные масла, делая салатов. Один талантливый шеф-повар инструктор нашей кулинарной школе учат мне эту технику. Результаты велики; повязка вкусно и наш врач-диетолог любит низкие калории.
САХАР
Я использую столько свежих фруктов, как это возможно. Я считаю, сахар очень затягивает; тем больше я его использовать, тем больше я жажду его. Так что я остановил себя из этого цикла, медленно отлучения себя вниз. Я ем свежие фрукты на десерт. Трюк я узнал от умного шеф-поваром в Скоттсдейл показал мне, как сделать меньше белка порции и дать клиентам большие порции свежих фруктов на десерт. Ароматы едят во время последнего курса являются те, которые остаются на наших гурманов самый длинный. Делая это, я не чувствую, лишенных продуктов я люблю.
Тягу
Я часто получаю тягу. Лучшая защита является сильным преступлением. Планируйте заранее и иметь здоровый выбор готовы, когда тягу приехать. Я всегда стараюсь, чтобы в сезон свежих фруктов в моей кухне на закуску, или мне придется окунуться растительной (из тофу) или растительный спред, чтобы положить на крекеры с низким содержанием натрия. Помните, что большинство людей удовлетворяют их тягу с продуктами, которые легко захватить как печенье или расфасованных закусок. Я научился делать мои собственные удобные продукты впереди времени, прежде чем тяга приехать. Как кто-то с ХБП, я живу с этим проблем каждый день. Я считаю эту новую кулинарную вызов один из самых сложных и наиболее полезным в моей 35-летней карьеры кулинарного. Когда я нахожу рецепт, который хороший вкус и относится к категории "почки чистые", я чувствую, как будто я только что выиграл золотую медаль на Олимпийских играх.
Жареный овощной бульон
3 большие луковицы
6 средних моркови
4 пастернак
2 лука-порея, белые с двумя дюймами зеленой верхней
8 белых грибов
3 столовые ложки растительного масла
2 столовые ложки сухой Марсала
6 стебли сельдерея
1 чеснок головы
4 сливы помидоры
3 свежих веточек тимьяна
3 свежих веточек петрушки
8 целых перца
1 лавровый лист

Разогреть духовку до 400 ° F. Крупно нарезать лук, морковь, пастернак, лук-порей и отделка и четверть грибы. Место в двух мелких обжиговых кастрюли. Перемешайте овощи с маслом. Поместите в духовку и перемешать каждые 15 минут до тех пор,

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online