2015年8月25日星期二

Как я защищены мои терминальной стадиизаболевания почек

Я получил новообразования почек в 2000 году, яперенесла операцию в местной больнице. В 2006 году я был диагностирован с терминальной стадии заболевания почек в местнойбольнице. Я многие больницы прежде чем япроверил в Шичжачжуани язвенная болезньпочек, включая некоторые марки больницы вШанхае и Пекине. Врачи там всегда говорилмне, что единственное, что я мог сделатьпересадку почки или диализ. Так что ячувствовал себя очень грустно и мои тридочери спросите для лечения для меня, чтобылечение моего уремия повсюду в Шанхае.
Один день, когда я искал Интернет у себя дома, я обнаружил, язвенная болезнь почекШичжачжуани, который является язвеннаяболезнь Специальный почек. Я решилпопробовать, но мои дочери не согласен сомной. Они не верят, что любые последниелечения может вылечить уремия, посколькуэксперты в больнице бренд заявил, что былоне так, но почки транспорта или диализа. Но вто время, я так не думаю. Если есть шанс, я не должен давать. Наконец я приезжаю сюда смоими дочерьми.
Что меня удивило больше всего что доктор вШичжачжуани язвенная болезнь почек сказалмне последний лечение может помочь мнерезерва мои уремия, поэтому я решилостаться здесь, чтобы попробовать как небыло никаких других хороших способов дляменя лечения моей уремии. Когда я проверил вбольнице, все эксперты в этой больницепровел заседание для обсуждения моесостояние и сделать план медицинского дляменя, я чувствовал так благодарна до сихпор. Затем они решили лечить уремия хотяиммунотерапии. Как есть современноеоборудование и технологии, такие какиммунотерапия и микро-китайской медицины,они помогли мне успешно зарезервироватьмой уремии. Здесь я хотел бы поделитьсянекоторыми чувствует себя после того, как яиспользовал микро-китайской медицины. Во-первых, я чувствовал себя очень жарко в моемтеле и потел так много. Тогда я был красный ожабры и все мои кровеносных сосудов,казалось, расширить и я чувствую себя оченькомфортно. Мой доктор сказал мне, что онпоказывает удивительные эффектытрадиционной китайской медицины. Послепримерно один рот моя креатинина снизилсяна 102, и другие симптомы исчезли.

Сейчас я в хорошем состоянии здорового и ятак повезло, что резерв мои уремия вШичжачжуани язвенная болезнь почек. Янадеюсь, что все пациенты с уремия можнозарезервировать его в мире.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online