2014年9月20日星期六

Пациенты с ХБП стадии 4 Восстанавливает здесь

Имя: Джонсон
Страна: Америка
Возраст: 83
Диагноз: CKD этап 4, хроническая почечная недостаточность, вызванная гипертонической нефропатии
Анамнез:
35 лет назад, в физическое обследование, я узнаю, что у меня было высокое кровяное давление, которое было так высоко, как 170 / 100mmHg. В то время, я не мог чувствовать никакого дискомфорта, так что я только взять в некотором hypertensor. С тех пор, кровяное давление можно регулировать также.
Тем не менее, 6 лет назад, мое состояние становится серьезным. Моя функция почек становится ненормальным.Креатинин сыворотки был 1.6mg / дл. Я боюсь. Я начинаю принимать в некоторых устной медицины. Однако трудно контролировать. Через год, креатинин сыворотки выше, чем 2,4. Я не могу ждать, иначе я сделаю операцию по пересадке почки. К счастью, я узнаю, что Шицзячжуан почек больницы Болезнь делает иммунотерапии, и есть также китайские травы, которые привлекает приехать в Китай.

В Шицзячжуан почек больницы заболеваний, обследование сказал мне, что есть много токсинов, которые накопились в организме, что свидетельствует, что более половины из функции почек повреждены. Я беру Micro-китайской медицины Осмотерапия, которые могут помочь мне с уборкой такие токсины. Несколько дней спустя, я чувствую эффект. Мое лицо оказывается немного красноватый, и я чувствую энергичный. Я даже могу чувствовать, что кровь течет плавно в моем теле. АМК снижается с 16,4 до 13,4 и креатинина в сыворотке крови снижается от 202 до 174-го китайская медицина настолько чудесное. Иммунотерапия это чудо как хорошо.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online