2014年9月20日星期六

Индийский пациентов с диабетической нефропатией восстанавливает

Имя: Буш
Возраст: 50
Страна: Индия
Диагноз: Диабетическая нефропатия
Анамнез:
Мой отец умер от диабетической нефропатии. В том же году, я 40. я боюсь, что я пошел бы в том, что для меня диабет, а также и на тот момент мой уровень сахара в крови был выше, чем 275 мг / дл. 5 лет назад, я начал чувствовать головную боль. Мой поднялось давление, а также. Я понимаю, что я действительно нуждаются в лечении.
Я купец. Я знаю о Китае в течение Ищу ведения бизнеса. Я знаю, что в Китае есть много загадочных и чудесных вещей в том числе китайской медицины. Так что я приехал в Китай.
Когда я приехал сюда, у меня есть серьезные отеки в ногах и руках. Когда я нажимаю, там будет яма. Моя кожа также ярко. Кроме того, мой уровень сахара в крови и артериального давления являются не стабильными. В то время, креатинина 2.1mg / дл, АМК был 59 мг / дл, мочевины кислота была 5.3mg / дл, СКФ 29.7ml / дл ".
После того как я нахожусь в Шицзячжуан почек больницы заболеваний, я получил Micro-китайской медицины Осмотерапия и иммунотерапии. CREA составляет 129 ммоль / л, азота мочевины 9,9 ммоль / л и мой уровень сахара в крови также является стабильной.
Прежде всего, иммунотерапия изменил меня. Я чувствую себя свежим. Моя жена предложила, что в следующий раз, когда я приезжаю в Китай для бизнеса, я могу сделать иммунотерапии еще раз.

В Шицзячжуан почек больницы заболеваний, есть пациенты с заболеваниями почек со всего мира. Это просто, как небольших объединенных наций. Мы можем общаться друг с другом на английском языке. Мы друзья, и мы рады здесь.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online