2014年9月20日星期六

Как бороться с почечной недостаточностью после трансплантации почки

Имя-Буян Пол-женский Возраст-54 Страна-Монголия Diagnosis- почечная недостаточность после трансплантации почки
История пациентов
Я пациентов, борющихся с заболеванием почек в течение 36 лет, нельзя ожидать, как я прошел этот 36 лет.
Когда мне было всего 18 лет, когда другие пользуются самые красивые дни в жизни, я начал страдать формируют болезни почек. Я нашел это в физической экспертизы. Я имел кровяное давление так высоко, как 220/120 мм рт.ст., почечная меньше, чем раньше, креатинина увеличился до 700 мкмоль / л. Врач сказал мне, что я должен был жизненные риски в любое время. Я боялся, чтобы оставить членов моей семьи, моего дорогого мама, папа. И я также сказал, что не было никакого другого выбора, кроме диализа или трансплантации почек.
Мои условия все хуже и хуже, я нашел свой почечной дарителя, и я сделал пересадку почки. В то время как, к сожалению, кошмар случилось снова, мой новый почки снова были проблемы. Я страдал от почечной недостаточности после трансплантации почки.
Я знал, что я не мог принять по пересадке почки снова, теперь мое тело не может выдержать реакцию отторжения после пересадки почки. Я должен найти эффективное лечение почечной недостаточности после трансплантации почки.
Лечение почечной недостаточностью после трансплантации почки
Некоторые из моих друзей сказал мне, Шицзячжуан язвенная болезнь почек был профессиональным язвенная болезнь почек, которая была также крупнейшим больницу заболевания почек в Китае. Я тогда проверил в этой больнице со всеми моими надеждами на жизнь.

Я знал, что лечение здесь было очень отличается от других мест, они сочетают в себе преимущества традиционной китайской медицины и западной медицины прекрасно. Теперь мое кровяное давление является стабильным и все симптомы выпустили. Я хотя бог благословляет меня, направляя меня в Шицзячжуан больницу заболевания почек.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online