2014年9月20日星期六

Micro-китайской медицины Осмотерапия для моего 4-й стадии ХБП

Имя: Бреннан Джон Страна: Американский Возраст: 83 Диагноз: 4-й стадии ХБП
Почему я пришел в Китай
35 лет назад, я нашел у меня гипертония в физической экспертизы. Артериальное давление может быть выше, чем 170 / 100mmHg. Я не нашел ни одного комфортно, такие как головная боль или головокружение, или некоторая неправда вещи с моими глазами. Врачи дали мне лекарство для снижения высокого уровня креатинина. Мое кровяное давление хорошо в то время.
6 лет назад, моя медицинское состояние становится все хуже и хуже, функции почек значительно снизился. Креатинина составил 1,6 мг / дл. У меня есть страх о том, что и я также приняли перорально лекарства. Но мой уровень креатинина получил все выше и выше. Я думал, что я не могу больше ждать. Другое мудрое я должен сделать пересадку почки. Я искал для эффективного лечения для моего 4-й стадии хронической болезни почек на Шицзячжуан почек больницы заболеваний.
Лечение 4 стадии хронической болезни почек в Китае
Я сделал подробный комплексное обследование после того как я зарегистрировался Шицзячжуан больницу заболевания почек. Я не могу поверить, что есть очень много токсинов в теле. Доктор здесь сказал мне, большую часть функции почек потерял. Я думал, почки пропускают в такой большой концентрации токсинов, как это не странно, страдают формы болезни! "

Доктор prescripted традиционная китайская медицина для меня, чтобы помочь мне очистить токсин в моем теле, то я получил Micro-китайской медицины osmothrapy три раза в день. Я Харед из удивительных эффектов традиционной китайской медицины и прежде, но это мой первый опыт раз самостоятельно. У меня румяное лицо и полон энергии. Я чувствовал, кровь течет во мне, у меня есть лучший аппетит, АМК ммоль / л понизил с 16,4 до 13,4, креатинин упал с 202 мкмоль / л до 174-я не могу поверить, что это может произошло только в одном месяце. Так удивительно Micro-китайская медицина, я сказал всем моим друзьям с заболеванием почек и помочь им избавиться от боли, вызванной ХБП.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online