2017年8月3日星期四

Дорогой доктор, у меня была проблема с камнями в почках с детства......


Email:liufuqin818@gmail.com
imo/whatsapp:008615512139310
Дорогой доктор, у меня была проблема с камнями в почках с детства, но в последнее время у меня была сильная боль в обеих почках, и когда мне поставили диагноз, мне сказали, что у меня есть PKD. Что я должен делать на этом начальном этапе и как я могу прийти к вам. Пожалуйста, я буду ждать вашего немедленного ответа.
О Polycystic Kidney Disease, это своего рода генетическое заболевание. И для такого рода болезней нет никакого метода, который мог бы полностью удалить множественные кисты по всему миру. То, что мы можем сделать, это только контролировать рост кист, чтобы они не повлияли на вашу нормальную жизнь.
В PKD есть большие и маленькие кисты. Эти кисты могут расти с течением времени и постепенно вызывать высокое кровяное давление и повреждение почек. Наконец, функция почек не может поддерживать нормальные функции и развивается до конечной стадии почечной недостаточности. Ключевым моментом в лечении PKD является сокращение кист на основе защиты функций почек для снижения давления почек и предотвращения влияния на функции почек.
Наша больница в основном принимает Микрохитайскую медицину Осмотерапия для лечения ПКД, которая фокусируется на сдерживании роста кист. Характеристика этого метода такова:
1. Лекарственные средства могут инактивировать эпителиальные клетки кисты почек, чтобы переубедить секрецию кистозной жидкости и остановить ее рост.
2. Увеличьте разряд кистозной жидкости, укрепите проницаемость кистозной поверхности, чтобы ускорить удаление кистозной жидкости и уменьшить ваши кисты почек.
Таким образом, кисты почек можно постепенно уменьшать.
Поэтому на начальном этапе вы должны контролировать рост кист почек, чтобы ваша почка могла быть защищена, и вы можете нормально жить. Тем не менее, Микро-китайская медицина Осмотерапия доступна только в Китае. Возможно ли, чтобы вы приехали в Китай для лечения?

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online