2014年12月14日星期日

Реальная история в Шичжачжуани язвеннаяболезнь почек

Несколько дней назад, когда я прошел в залобслуживания, там было что-то привлекаетмое внимание. Старый человек, которыйпосмотрел не богатые, достал деньги изкармана, а затем дал деньги врачу, стоярядом с ним. Он разговаривал с врачом сослезами на его лице. Я подошел к ним. Затем яуслышал их коммуникации.
«Пожалуйста, помогите моей дочери. Она такмолода; У меня достаточно денег, чтобыоплатить счет. Пожалуйста, я не могу, я не могу позволить ей..."старик сказал chokingly и плотно держаться рука врача.
«Очень жаль, дядя. Ваша дочь должна принялиранее лечения. Это слишком поздно.Пожалуйста уберите ваши деньги.»,-сказалдоктор. Я увидел, что глаза врача быликрасный, как хорошо.
Затем подошел молодой девушки. Онамедленно, спрятал деньги и затем обратилсяк врачу и пожали друг другу руки с ним.
«Спасибо вам большое и благодарю вас за все,что вы сделали для меня. Мне будет хорошо.»Девушка говорит сладко.
«Папа, я хочу вернуться домой. Я чувствую себя сейчас намного лучше.» она сказаластарику. А потом она держала за руку своегоотца и поддерживал его покинуть. Когда онипрошли передо мной, я был потрясен. Улыбкана ее лице было так красиво. Внезапнонеконтролируемые слезы упала с моих глаз.
После этого доктор сказал мне, что девушкаполучила хронические заболевания почек,которая продвинулась в терминальнойстадии. Ее почки были некротическихабсолютно. Было слишком поздно для лечения.
Хронические заболевания почек протекаетбессимптомно в ранней стадии, поэтомупациентам сложно обнаружить его. Когдавозникают симптомы, заболевание можетпрогрессирует в стадии 3 или 4-й стадиихронического заболевания почек, которыеможно лечить с помощью иммунотерапии иОсмотерапия микро-китайской медицины.Пациентам следует принять правильноелечение вовремя. Не упустите шансвосстановить.

Для получения подробной информации можнопроконсультироваться с экспертами нашейонлайн или по электронной почте ckdsite@hotmail.com.Мы предоставим вам профессиональный анализи сделать правильное лечение для васпредложение.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online