2014年12月14日星期日

Ответ на вопрос пациента заболевание почек

Один пациент: я только 22 и был простоСправка с диагнозом 2 стадии хроническойпочечной недостаточности (CKD)...? Я только чтополучил домой из врачей и былдиагностирован с этим и я не уверен, чегоожидать. Я только 22 лет, имеют двухзамечательных детей и только что вышлазамуж. Доктор сказал довольно много съестькак можно больше, с моей мышечной массыявляется низкой, и я очень маленькая (5 ′ и 92фунтов прямо сейчас). Я была потеря веса,стабильно даже несмотря на то, что я ем всевремя. Она собирается поставить меня налекарства, чтобы помочь предотвратитьразлив в моче белка, но он может снизитькровяное давление и шахта уже низкий...92/64сегодня... так что может быть и речи. Я идуобратно в 6 месяцев для проверки и кровьработу и она сказала приехать в любое время,если я чувствую, что я получаю хуже. Чтодолжен я искать? Я уже устал, все время,мочиться 2 - 3 раза / час и даже больше ночью, и т.д.
Любые предложения и рекомендации будетпринята с благодарностью. Спасибо!
Я буквально посмотрел на каждый веб-сайт,относящиеся к этой болезни и попросил мойнефролог много вопросов. Я ищу более личныйопыт

Ответ врача: мне очень жаль слышать это.Протеинурия вызовет серьезные отеки,олигурия и даже почечная недостаточность. Вэтом случае Западная медицина простоснимает симптомы. В самом деле многиепациенты с CKD идти в больницу, просто чтобыпережить и ликвидации протеинурию.Некоторые люди просто съесть больше пищи,чтобы компенсировать разлив в моче, белка,как это было в вашем случае. Но проблема что она не может быть решена полностью. Этопросто как машина. Когда поле нефтьнеработающие, один просто каналы большенефти, чтобы сделать его работу. Однакомашина работает не по порядку. Дело в томкак ремонт коробки масла, так что больше нетникаких утечек. Я советую вам попробоватькитайской медицины, который являетсяпроизводным от природных растений снебольшой побочный эффект. Многоклинической практике доказал, что микро-китайской медицины является эффективным иудобным. Эффективные рецепты болезни почекsuperfinely разрушенной. Затем с помощьюэффективных пенетрант и обратного осмосаустройств, эффективных лекарственных препаратов проникает в поражениях почеквнешним приложением. Лечебный механизмэтой терапии является блокирование почкифиброз, ремонт поврежденных почеквнутренние клетки и перестраиваетструктуру нормальной почки, и реализацииэтих целей на основе китайской медицинылечебные эффекты, такие как расширяякровеносные сосуды, противовоспалительная,антикоагуляционная, предотвращая вязкостькрови и унижающее внеклеточной матрицы.Только при восстановлении поврежденныхпочек, можно восстановить пациентов. Есливас интересует, не стесняйтесь связаться снами через Интернет или по электронной почте нам на меня. С наилучшими пожеланиями.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online