2014年12月14日星期日

Случай пациента с терминальной стадиихронической почечной недостаточности

В прошлом году, ей был поставлен диагнозхронической болезни почек во времябеременности. Она не получила лечение в товремя. Следующий год, она пошла в больницу,когда она обнаружила отек в ногах и веки.Затем ей был поставлен диагноз уремия,терминальной стадии хронической болезнипочек. Болезнь прогрессировала так быстро,что она не может нести его. Ее ребенок былтолько один год, и она же не примирить дляподдержания ее жизни в зависимости отдиализа. В сопровождении своей семьи, онапришла в Шичжачжуани язвенная болезньпочек.
После проведенного лечения для околомесяца, она выписана из больницы. Онанаписала письмо ее лечащим врачом.Содержание является как ниже.
Я здесь уже месяц. В этот период врачи имедсестры здесь дать мне ощущениевозвращения домой. Я чувствую тепло.
Перед тем, как здесь, я очень беспокоюсь. Яполучаю уремии, которая является своегорода Бессмертный рака, по мнению многихлюдей. Я чувствую, что это несправедливо.Почему болезнь происходит со мной? Можно ливосстановить в нормальное состояние? Нопосле того, как здесь, я нахожу надежду. Все больше и больше пациентов выздоравливаетвокруг меня, который поднимает мненастроение. Я начала сотрудничать сврачами. День ото дня я считаю, что ячувствую себя лучше и лучше.
а отек уменьшается. Мой вес уменьшается с 57 кг до 50 кг.
b. качество сна улучшает очевидно.
c. количество мочи увеличивается от 800 мл до2100 мл.
d. Длительность диализа продлевает. Во-первых мне нужно сделать диализ каждые 3дня, теперь он приходит к каждые 5 дней. Ясчитаю, что я избавляюсь от диализа когда-нибудь.

Сегодня я будет выполнять здесь. Яблагодарна врачам и медсестрам здесь. Онидействительно считают меня своим друзьям. Иони дают счастливую жизнь. Наконец янадеюсь, что все пациенты с заболеваниемпочек вскоре восстановится!

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online