2015年11月18日星期三

Будь Кровь Моя моча, вызванного разрывом кисты

Пациент: У меня ДОК и я мочеиспускании кровь в течение 2 дней подряд. Это произошло раньше, но это, как правило, длится только в течение дня. Я провел выходные делать работу во дворе, и я, кажется, aggrevated почку довольно плохо. Моя догадка я разрыв кисты или 2. В какой момент я должен беспокоиться об этом?
Лучший ответ
Доктор: Разрыв почки киста вызывает почечную инфекцию или некоторый более опасный Condtion.
Так же, как вы gussed, моча в крови происходит, в основном, когда кисты в разрыве почки. Эти кисты увеличить непрерывно, когда ДОК продолжает прогрессировать. При кисты в почках очень большие, они очень вероятно, взрыв из-за внешнего воздействия травмы или. Вы сказали, что провести выходные делать работу во дворе, так что возможно, что ваши кисты взрыв из-за неосторожности воздействия.
Как правило, когда кисты растут во внутренней части почки, моча в крови происходит и исчезает в течение одной недели. Тем не менее, для кист в outernal части, когда они лопаются, жидкость внутри кисты течь тут и там, которые могут вызывает перитонит, когда жидкости текут в нашем enterocoelia.
В вашем случае, наиболее актуальной, что для вас, чтобы выяснил была ли ваша моча в крови вызвано почечной инфекции и перитонит. Если да, то вы должны принять некоторые меры немедленно; в противном случае, ваш ДОК может перерасти в почечной недостаточности в течение нескольких недель.

Наконец, в Шицзячжуан почек больницы заболеваний, мы относимся к ДОК через микро-китайской медицины Осмотерапия. Это лечение кисты сократится в почках путем внесения разницу давления и не вызывает никаких побочных эффектов. Если вы хотите узнать больше о лечении ДОК или мер для мочи крови, вызванного разрывом кисты, пожалуйста, свяжитесь с нами.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online