2015年11月28日星期六

Отец Наличие ПКД и нет Высокое АД, у меня большие BP и киста

Отец Наличие ПКД и нет Высокое АД, у меня большие BP и киста
Пациент: Мой отец поликистоз почек и принимает диализ еженедельно 2 раза. Теперь он в порядке, но у меня есть высокое кровяное давление. Я пошел для проверки, я есть кровяное давление и небольшой кисты есть в моей почки. Что это значит?
Лучший ответ
Доктор: Вы, скорее всего, разработали поликистоз почек. Поликистоз почек является генетическим заболеванием, так, так как ваш отец страдалец, вы, скорее всего, чтобы быть страдальцем, а по сравнению с другими.
В настоящее время, то, что вам нужно сделать, это то, что делать стандартный тест мочи и обычного анализа крови, чтобы знать, будут ли затронуты ваши функции почек.
Если ваши функции почек обесценения, очевидно, вы страдаете поликистоз почек. В тот момент, вы должны получить эффективное лечение, чтобы получить увеличение кист контролируемых. Увеличенные кисты почки повредить наши, пока мы останавливаемся кисты расширения, убытки в почках может быть эффективно избегать.
Кроме того, даже если ваши функции почек в норме после испытания, необходимо получить экспертизу регулярно, с тем, чтобы знать, является ли ваш киста расширяется. Если киста увеличивается с течением времени, попытаться остановить его как можно быстрее. В противном случае, повреждения почек не может быть предотвращено.

Наконец, высокое кровяное давление, иногда возникает, когда ущерб почек вызваны; Поэтому, в больницу, чтобы выяснили, что вызывает ваше высокое кровяное давление. Долгосрочный высокое кровяное давление повредить наши кровеносные сосуды в нашем почки, поэтому рядом нахождения причин повышенного кровяного давления, получая контролируется артериальное давление, также очень важно.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online