2015年11月26日星期四

Симптомы и лечение для кисты почек Разрыв

Пациенты: Полгода назад, я был диагностирован с кист в почках случайно в одной физической экспертизы. Однако местный врач не предлагают каких-либо специальные процедуры, и он просто попросил меня сделать КТ через 6 месяцев. На прошлой неделе, я пошел, чтобы сделать КТ и врач обнаружил, что киста ушла; Мне просто интересно, является ли сократился киста сама по себе или разрыв.
Эксперты: Сколько кисты у вас есть? Один или несколько? Знаете ли вы, размер самого большого кисты и разрывом одного?
Пациенты: у меня есть только один почечной корковой киста (Существует коркового Киста в правой почке, что я должен делать) на левом кисты, и теперь он пошел? 6 месяцев назад, киста около 3,3 см. И я хочу знать, почему киста ушла без лечения и это нормально, что кисты исчезают все после определенного периода времени.
Эксперты: Почки киста является распространенным заболеванием почек и кисты не исчезнет сама по себе. Кисты могут только расти больше и больше с возрастом. И я думаю, что ваш киста должно быть разорвана. Так как большинство простых кист почек являются доброкачественными и в ранней стадии, не вызывают каких-либо признаков или симптомов в больных, большинство врачей будет игнорировать кисты и только просить пациентов, чтобы сделать регулярные испытания и проверки каждые полгода или один год, чтобы наблюдать условие роста кист. Однако кисты будет расти непрерывно и, когда киста 3 см больше, чем он имеет возможность разрыва. Это потому, что увеличенные кисты будет сжимать окружающих тканей и вызвать гипоксию и ишемию в почках. Особенно, когда пациенты не обращать больше внимания на их повседневной диеты и жизни привычки, кисты быстро расти и вызывать многие симптомы и осложнения. (Что должно быть сделано с почек Киста Разрыв?) В случае разрыва кисты, пациенты, как правило, страдают от инфекции и лихорадки. Испытывали ли вы какие-либо неудобства в течение последних 6 месяцев?
Пациент: Да, я есть серьезные лихорадка и боли в животе сразу. Я просто взял некоторые антибиотики и болеутоляющие средства. Это все, что правильно, мне нужно другие процедуры?

Эксперты: В этом состоянии, вы должны сначала сделать некоторые связанные тесты, такие как анализ крови, анализ мочи, КТ, чтобы дать понять, что нынешние условия. Хотя киста ушла, вы должны уделять больше внимания, так как почки кисты легко к рецидиву. Я рекомендую вам, чтобы взять некоторые китайские травяные лекарства, которые имеют функции способствуя циркуляции крови и удаления застой крови и получение через меридианы, чтобы обеспечить достаточное количество крови, кислорода и других необходимых питание для почек и снизить вероятность очередного курса кисты. Китайские лекарства могут также предотвратить почечную склероз и фиброз и поддерживать жизнедеятельность в почках

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online