2015年2月24日星期二

24h белка в моче рацион 0.579g Регулярное мочи белка +1 скрытую кровь +3

Пациент: У меня был осмотр с белком в моче рациона 0.579g течение 24 часов и дня моча показывает белок 1, а также скрытую кровь появляется с 3, то как моя болезнь? Что я могу делать с ним?
Доктор: Я рад услышать от вас. Теперь я хотел бы проанализировать вашу болезнь тщательно для вас.
Email:kidney-symptoms@hotmail.com
В клинических, белка в моче рацион в течение 24 часов, часто используется в качестве надежного стандарта для оценки функции почек. Моча профилактические осмотры часто оцениваются двумя индексами в том числе белка в моче качественных и количественных точек. Моча качественный показатель часто рассматривается как ли белок в моче является отрицательным или положительным. Тем не менее, она не может быть чисто использованы в качестве основы для оценки ваших степени повреждения почек. Тем не менее, белок в моче количественное измерение может точно отражать ваши условия функции почек.
Появление белка в моче и скрытую кровь часто означает, что любая болезнь или инфекции существуют в вашем теле. Но, скорее всего, причина в том, что ваши почки повреждены.
Что касается 24-часовой моче белка рациона 0.579g, нормальный диапазон для него нет превышения 0,2 г. Ваше значение 0.579g, поэтому у вас есть прекрасная возможность страдания болезни почек. То, что вы должны сделать сейчас, чтобы проверить еще раз для подтверждения вашего заболевания. Если это, оказывается, болезнь почек, в начале лечения, очень нужно.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online