2015年2月23日星期一

Пациент с СКФ 5% вместе с другими заболеваниями

Пациент: Мой последний анализ крови более 4 месяцев. Мой врач в США не нефролог и не принимая очень хорошо заботились обо мне. Я очень болен CKD.I также ревматоидный артрит, периферическая нейропатия, фибромиалгия, болезнь Шегрена, и вестибулит. Все с 2000 года я получил CKD в марте 2007 из-за необходимости высокой инъекций метотрексата для лечения РА, а ревматолог пропустил флагом анализ крови, что мои почки не удается. В 2008 году мой последний СКФ было 31. До этого было 21. В больнице было 5%, то есть истина. Что вы можете сделать для меня?
Email:kidney-symptoms@hotmail.com
Доктор: Я извиняюсь, чтобы услышать о вашей болезни, но вы можете быть уверены, что я буду стараться изо всех сил, чтобы помочь вам.
В качестве специального язвенная болезнь почек, мы считаем, самым крупным в области нефропатии в Китае. Расширенный инспекции оборудования вместе с опытом врачей, а также обслуживания клиентов-центру будет гарантировать, что вы, несомненно, получите эффективную и приятный опыт лечения в нашей больнице. Все, что вы можете быть обеспокоены не существует здесь, в нашей больнице.
СКФ 5% означает, что вы вошли в стадии ХЗП 5, или мы можем сказать, что вы в настоящее время в более поздней стадии терминальной стадией почечной недостаточности (ХПН). На данном этапе, оперативное лечение следует проводить или ваша жизнь может оказаться под угрозой. Мы используем иммунотерапии новый и передовые методы лечения в области заболеваний почек, иметь дело с этими осложнений, вызванных ТПН, а также ремонт вашего поврежденные почки в то же время.
Многие из других заболеваниях вы упомянули, таких как ревматоидный артрит, периферическая нейропатия, фибромиалгия, болезнь Шегрена, и вестибулите осложнения ХПН, иными словами, большинство из них, как и большинство болезней почек, также заболевания иммунотерапия в. Так Иммунотерапия является также эффективным для них.

Таким образом, для данного пациента с СКФ 5%, а также других заболеваний, мы надеемся, что вы могли сразу получать лучшее лечение, а также самое лучшее обслуживание, потому что ваши болезни являются очень серьезными и нет времени не останется, чтобы тратить.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online