2015年2月16日星期一

Как улучшить СКФ в стадии заболевания 3 почки

Пациенты: у меня был некоторый анализ крови, чтобы проверить мою печень и холестерин.Доктор прислал мне результаты теста и были некоторые аномальные результаты. Мой HGB и HCT и АБС лимфатических Автоматизированная были низкими. Тогда я также заметил было аномальные результаты по СКФ (59). И я пошел к kidney.org и проверил его, и он говорит мне, что я нахожусь в стадии 3 хронического заболевания почек, который является 30-59.
Email:kidney-symptoms@hotmail.com
Я pluged мой креатинина и другую информацию и пришли к одной и той же информации 59. Врач ничего не сказал об этом мне, плюс я обнаружил, что это было на первичной результат теста. Как я должен улучшить СКФ этап 3 заболевания почек?

Доктор: Это хорошо, что вы делаете исследования и принимаете эти результаты серьезно. Это хорошая идея, чтобы иметь направление к нефролога. Врачи могут идти в ногу с прогрессом и адресуем Вас к диетологу, который поможет вам с диетой, характерные для you.You лучше видеть нефролога сразу после она увидела СКФ 48 второй раз. Они, наверное, дать вам анализ мочи, и, возможно, МРТ, чтобы проверить вашу kidneys.BTW СКФ обычно получает немного ниже с age.The СКФ вы получили на вашем докладе лаборатория была, наверно, СКФ. Эта оценка использует свой возраст, креатинин диапазоны сыворотки и другие демографический анализ, чтобы дать хорошее предположение о том, что может быть УКФ. Это означает, что вы должны иметь еще одно испытание (как правило, 24-часовой тест мочи с клиренсом креатинина). Другими словами, не беспокойтесь слишком много. Только принесите его с врачом, вам и попытаться получить еще один тест сделать. В Шицзячжуан язвенная болезнь почек, есть наиболее эффективное лечение для улучшения вашего СКФ, которая Иммунотерапия терапия. Новые Immunotherapys может заменить поврежденные клетки в почках. После того как все поврежденные клетки в почках являются вместо новой иммунотерапии, вы будете иметь новую почку с мощной функцией. УКФ будет значительно доказана.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online