2015年2月23日星期一

Почки усадки пациентов с 4-летнего диализа Вместе с меньше мочи

Недавно 62-летний пациент с усадкой почек и 4-летней истории диализа вместе с очень меньше мочи попросил меня по моему совету. Здесь я хочу поделиться своим предложением со всеми вами.
Может быть, многие из людей теперь не думаю, что нет никакой надежды для этого пациента, иными словами, этот пациент должен принять диализа для оставшегося срока, или может ждать пересадки почки. Неужели это только в этих двух доступных способов для этого пациента?
Email:kidney-symptoms@hotmail.com
Я так не думаю. Я хочу сказать, что это пациент повезло. Почему я так говорю? Причина в том, что многие пациенты, которые приняли диализ в течение полугода, скорее всего, не имеют каких-либо мочи на всех. Но для этого пациента, он диализу в течение четырех лет, а также, его возраст составляет более 60 лет, поэтому тот факт, что этот пациент все еще имеет какое-то количество мочи очень хорошо.
Для его болезни, хотя в начале лечения основной причины, конечно, имеет лучший эффект лечения, однако, затем лечение в настоящее не представляет, что он не получил ни каких-либо шансов.
Существование мочи показывает, что пациент все еще имеет кровообращение в своих почках, так что он или она должны сделать, это беречь этот последний шанс и понять его, вот я рекомендую иммунотерапии, используемые в нашей больнице. Эта терапия помогла многим пациентам сократили свои времена для диализа, и даже помог им избавиться от диализа, и, кроме того, мы помогли многим из них вести нормальную жизнь, как другие. Надеюсь, что мы можем вам помочь.

То есть, даже если вы страдаете от почек усадки или принятой диализа в течение нескольких лет, если только у тебя еще есть небольшое количество мочи, у вас еще есть возможность получить лучшую удовлетворительного терапевтического результата.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online