2015年2月16日星期一

Как я отношусь к моей хронической болезни почек?

П: Я недавно был поставлен диагноз хронического заболевания почек. Кроме того, я боролся плохо ли боли в пояснице в течение нескольких месяцев. Моя спина спазмы и больно очень плохо, когда я наклоняюсь над. Иногда это занимает у меня перехватило дыхание даже пошевелиться, когда моя спина сокращающийся так плохо. Является ли это симптомом хронического заболевания почек? Это моя почка, что больно, а не моей спиной? Как я отношусь к моей хронической болезни почек?
Email:kidney-symptoms@hotmail.com
D: Это будет зависеть от точная причина болезни почек, и есть многие из них. В большинстве случаев, хронической почечной недостаточности молчит, никаких физических симптомов вообще, и можно найти только рано, но анализы крови.
Через несколько условий, например, некоторые кистозных заболеваний почек, кисты может вызвать сильную боль, и почки теряют функцию, так как кисты заменить здоровое функционирование тканей. Таким образом, в подобных вещах почечная недостаточность является результатом другого заболевания.
Это невозможно знать без некоторых результатов анализов крови и, возможно, докладов УЗИ или КТ. Но я подозреваю, что в вашем случае, заболевания почек одно условие, и боль в спине полностью отдельная тема.

Есть три специальные процедуры в Шицзячжуан больнице заболевания почек Иммунотерапия, иммунотерапия и Micro-китайской медицины Осмотерапия. Эти препараты помогают многим пациентам оставляет за собой хроническое заболевание почек. Более подробно, вы можете получить у специалистов по линии бесплатно.

没有评论:

发表评论

Leave a message

Full Name:
Country:
Email:
Phone Number:
Whatsapp:
Medical Report:
Disease Description:
 

Free doctor online